Связаться с нами
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение*
Спасибо! Форма отправлена
Заказать
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение*
Спасибо! Форма отправлена
Заказать по акции
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение*
Спасибо! Форма отправлена
196247, Россия, Санкт-Петербург,
Ленинский просп., 151, офис 711
Главная/Статьи/Низкое давление масла

Низкое давление масла

Ехали, ехали и приехали. Смотрим на приборную панель и видим: загорелась «масляная» лампа, а значит, нет давления масла в двигателе. Почему? – возникает закономерный вопрос. На самом деле это еще не означает, что проблема в самой смазке.

Возможно Вас заинтересуют следующие услуги

Ремонт распредвала Проточка тормозных дисков Расточка постелей коленвала

Наши контактные данные: 8(343)200-88-83, 8(950)657-77-11, e-mail: 2008883@bk.ru

 

Как замерить?

низкое давление масла в двигателе причиныПричин может быть несколько, вплоть до того, что вышел из строя измерительный прибор или провод с него соскочил. Но об этом ниже. Сейчас важно определить последовательность действий, чтобы выявить неполадку и устранить ее.

Оставлять все как есть нельзя, ведь можно нарваться на капитальный ремонт движка, что во все времена было дорого и хлопотно. Итак, давление падает. Приступаем к активным действиям. Для осуществления успешных измерений нам понадобится прибор под названием измеритель масляного давления (простой стрелочный манометр).

Также это может быть универсальный аппарат, измеряющий еще и компрессию топлива. Измерение давления жидкости в бензиновом и дизельном моторах можно осуществлять одним и тем же прибором.

Как бы не назывался ваш манометр, его конструкция одинаково проста: патрубок и переходники (адаптеры) для подключения к мотору в местах измерения. Представим, что это устройство у вас в руках. Что дальше?

  1. Даем остыть «сердечной мышце» автомобиля.
  2. Выкручиваем родной датчик;
  3. Подбираем подходящий по диаметру адаптер и вкручиваем его вместо датчика;
  4. Соединяем прибор с адаптером;
  5. Запускаем движок и даем ему поработать на холостых оборотах до прогрева;
  6. Проверяем уровень компрессии сначала на холостом ходу, а затем на более высокой частоте, скажем, 1000 об/мин.
  7. Сверяем полученные цифры с показателями, указанными в технической документации автомобиля (на бензиновых и дизельных моторах разного объема, при холостых оборотах и после разогрева, контрольные значения давления масла существенно отличаются).

Если моторные системы работают исправно, если он правильно настроен, то ваши измерения будут колебаться в пределах, установленных производителем. При отклонении показателей от нормы в большую или меньшую сторону, можно говорить о неисправности масляного насоса, утечке топлива, загрязнении каналов поступления масла и других проблемах.

Почему давление масла в двигателе падает?

Если вы обратили внимание на загоревшуюся лампу в процессе движения на прогретом моторе, нет смысла начинать процедуру с измерения масляного уровня. Щуп в любом случае покажет низкое его содержание, поскольку смазка еще остается на деталях. Дайте маслу 5-20 минут, чтобы опуститься в картер. Временной промежуток с момента выключения зажигания и до начала замера зависит от марки авто, температуры воздуха, степени нагрева движка и т.п. Также важно, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности.

А пока наше масло стекает, исследуйте поверхность двигателя на предмет наличия свежих масляных потеков, проверьте, нет ли на масляном картере видимых повреждений. Посмотрите, как себя чувствует масляный фильтр, не разболтался ли он, не повреждена ли его прокладка. Потом вытащите щуп, протрите его насухо и опустите обратно, затем снова достаньте. Если масляный след находится около или ниже минимальной отметки MIN, долейте масло в двигатель. Проверьте еще раз щупом, поднялся ли его уровень и запустите мотор.

Лампа погасла? Вам повезло. Вся проблема заключалась в низком содержании смазки. Поэтому прибор и сигнализировал вам, что пропало давление масла в двигателе. Вы его смогли поднять, и все стало на свои места.

А теперь коротко о других распространенных причинах отсутствия масляного давления в движке:

Проблема

Исправляем проблему

Неисправность масляного насоса.

Приобретаем новый, перед установкой заливаем в него немного масла

Неисправность измерительного прибора (датчика).

Проверяем провода и качество соединений;- Снимаем датчик и подключаем вместо него внешний манометр.Если все в норме, значит вышел из строя сам датчик. Его нужно заменить.

Износ подшипников в моторе.

Ремонтируем двигатель.

Загрязнение масляного фильтра, засорение масляных каналов, сетки маслозаборника, неисправность маслозаборной трубки.

Ставим новый фильтр, чистим каналы- Доливаем моторное масло- Снимаем масляный картер, чистим сетку, меняем трубку.

Вышел из строя или забился редукционный клапан (жидкость протекает сквозь сальники и другие уплотнители).

Разбираем клапан, чистим, при необходимости заменяем.

Смотрите также: расточка блока цилиндров

Консультация для уточнения вопросов
Узнать стоимость и сроки работы вы можете, заполнив небольшую форму.
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение*
Спасибо! Форма отправлена
624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, пос. Зеленый бор, территория ООО СХП "Балтымское"
Наш адрес
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб-Вс с 10:00 до 17:00