Прейскурант на фрезеровку головки блока цилиндров
Автомастерская «5МИКРОН» проводит качественный ремонт головок блока цилиндров (ГБЦ) в Екатеринбурге, который включает в себя выполнение следующих работ:
Головка блока цилиндров грузовиков и легковых машин требуется для обеспечения функционирования современных ДВС. Конструктивно эта деталь состоит из камеры сгорания и элементов газораспределительного механизма. Ремонт ГБЦ требуется по истечению срока службы (200-300 тыс. км пробега). После выполнения диагностики и непосредственно ремонта проводят шлифовку ГБЦ, чтобы выполнить обработку детали перед монтажом.
В автосервисе «5МИКРОН» вы можете заказать шлифовку головки блока цилиндров по доступной цене. Данная услуга проводится на специализированном оборудовании, что позволяет гарантировать высокое качество наших работ.
Шлифовка головки блока требуется для придания плоскостности привалочным поверхностям, а также для устранения различных дефектов, например, забоин и царапин. Отметим, что головки блока бензиновых и дизельных двигателей, изготовленные из алюминиевых сплавов и чугунов, чаще подвергают фрезеровке. А головки дизелей с форкамерами именно шлифуют.
Самостоятельно можно выполнить разборку головки блока и самого блока, произвести замеры и гильзовку. Однако расточка ГБЦ требует особых навыков и профессионализма. Подобная процедура возможна только при использовании специализированного оборудования.Производитель ГБЦ устанавливает величину допустимого съема с плоскости, поэтому во время работ количество снимаемого материала сводят к минимуму. Определить допустимый предел съема можно по специальным меткам. В случае снятия лишнего слоя материала распределительный вал может опуститься, что приведет к нежелательным последствиям, связанным с процессами детонации. Поэтому лучше обратиться в мастерскую, где фрезеровку ГБЦ выполнят по приемлемой цене, обеспечив при этом высокое качество ремонта.
Блок цилиндров и головка нечасто становятся неисправными до завершения срока эксплуатации. Ремонтные работы могут быть плановыми или текущими. При этом может потребоваться расточка или доработка ГБЦ. Также расточка головки блока выполняется при проведении тюнинга ГБЦ.
Для устранения больших дефектов плоскости ГБЦ используют сварку, компаунды и газодинамическое напыление. Во время шлифования не стоит забывать, что деформация может нарушить геометрию подшипников распредвала и привалочных плоскостей коллекторов.
Узнать, сколько стоит шлифовка головки блока цилиндров в автомастерской «5МИКРОН», можно по телефону у менеджера нашей компании. Мы предлагаем оптимальные цены на зенкование отверстий, шлифовку, расточку каналов ГБЦ 8, 16 клапанов и др.
Смотрите также: расточка коленвала