Одной из важных частей системы газораспределения двигателя является распредвал. Он вращается посредством передаточного механизма от коленвала и этим обеспечивает налаженную работу поршней и клапанов. Как и любой другой детали, распредвалу может потребоваться ремонт или замена (по результатам диагностики). Причинами этому может стать деформация, износ опорных шеек или же кулачков.
Часто при выполнении работ по ремонту распредвала работники многих мастерских абсолютно не обращают внимание на деформацию. Видимо, шлифуя кривые распределительные валы, они надеются, что шлифовка распредвала их разровняет.
Однако, при таком подходе распредвал может стать неуравновешенным. Таким образом, нарушится его балансировка, выполненная при его изготовлении.
Самым доступным и простым способом ремонта является дефектовка (выправление) кривого распределительного вала с его последующей прошлифовкой в ближайший ремонтный размер. Говоря простыми словами, его надо разогнуть обратно. Но если на распределительном валу присутствуют задиры, расположенные в разных плоскостях, то прогиб становится пространственным и с огромным трудом поддается выравниванию. Для качественного выполнения ремонтных работ это придется делать все равно. Правка распредвала, вызванного лишь износом опорных шеек и кулачков, производится путем шлифования поверхностей на ремонтные размеры.
Замена распредвала выполняется на СТО в четко установленном порядке:
Автомастерская «5МИКРОН» предлагает качественный ремонт и замена распредвала в заводских условиях. Мы используем только лучшие и самые современные материалы и технологии. Качество, скорость, гарантия - и это все по доступной цене!
Смотрите также: ремонт шатунов